Дизель генератор 30 кВт АВР передвижной TTd 42TS STAMB
Характеристики
Серия | TSS Standart |
Мощность номинальная, кВт | 30 |
Мощность номинальная, кВА | 37.5 |
Мощность максимальная, кВт | 33 |
Мощность максимальная, кВА | 41.25 |
Коэффициент мощности | 0.8 |
Напряжение (В) | 400/230 |
Количество фаз | 3 |
Частота, Гц | 50 |
Номинальный ток (А) | 54 |
Объём системы охлаждения (л) | 14 |
Объём топливного бака (л) | 96 |
Топливный сепаратор | нет |
Расход топлива при 50% мощности л/ч | 4.8 |
Расход топлива при 75% мощности л/ч | 7.2 |
Расход топлива при 100% мощности л/ч | 10.8 |
Автономная работа на 75% нагрузки без дозаправ (ч) | 13.3 |
Степень автоматизации | 2 (автозапуск) |
Система аварийной остановки | да |
Датчик уровня топлива | да |
Установленный аккумулятор Ah/V | 2х60/12 |
Исполнение | ШумозащитныйКожухНаПрицепе |
Уровень шума (dB/7м) | 68 |
Глушитель | промышленный |
Габариты радиатора (раст. от пола, В, Ш, мм) | 340, 550x540 |
Габаритные размеры (Д;Ш;В; мм) | 3200x1840x1850 |
Ресурс работы до кап. ремонта (ч) | 8000 |
Экологический класс | без экологического класса |
Производитель двигателя | TSS Diesel |
Двигатель | TSS Diesel TDK-N 38 4L |
Мощность двигателя максимальная, кВт | 41.8 |
Рабочий объём двигателя (л) | 4,15 |
Емкость масляной системы (л) | 13 |
Мощность генератора, кВт | 30 |
КПД генератора, % | 94 |
Точность регулировки напряжения (± %) | 1 |
Масса, кг | 1135 |
Комплектация | глушитель, топливный бак, АКБ, ЩУ с цифровой панелью, заправка маслом и ОЖ, ЗУ АКБ, "сухой" контакт |
Высота рамы (мм) | 180 |
Гарантия, срок (мес) | 24 месяца/1000 моточасов |
Мощность номинальная, кВт | 38 |
Мощность максимальная, кВт | 41.8 |
Мощность номинальная кВт/л.с. | 38/51,7 |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | рядное |
Тактность двигателя | 4 |
Система охлаждения | жидкостная |
Система впуска воздуха | атмосферный |
Тип воздушного фильтра | фильтроэлемент |
Частота вращения коленвала (об/мин) | 1500 |
Диаметр цилиндра (мм) | 105 |
Ход поршня (мм) | 120 |
Степень сжатия в цилиндрах | 17:1 |
Регулятор оборотов | механический |
Пусковое устройство (стартер) | электростартер 24 В |
Удельный расход топлива (г/кВт*ч) | 230 |
Тип топливного фильтра | одноразовый фильтр |
Рекомендуемый тип масла | SAE 15W40/10W30 |
Тип масляного фильтра | одноразовый фильтр |
Удельный расход масла (г/кВт*ч) | 2 |
Ёмкость масляной системы (л) | 13 |
Вентилятор, Ø (мм), тип | осевой |
Уровень шума (dB/7м) | 90 |
Вид топлива | дизельное |
Масса, кг | 410 |
Габаритные размеры (Д;Ш;В; мм) | 960x560x930 |
SAE (маховик / картер маховика) | SAE11.5''/SAE3# |
Постоянная мощность (кВт) | 30 |
Тип генератора | бесщёточный, синхронный |
Система возбуждения | SHUNT |
Напряжение (В) | 400/230 |
Номинальный ток (А) | 54 |
Частота вращения, об/мин | 1500 |
Частота, Гц | 50 |
Количество фаз | 3 |
Шаг обмотки | 2/3 |
Количество опорных подшипников | 1 |
Класс защиты обмотки | IP23 |
Степень изоляции | H |
Регулятор напряжения | SX460 |
Масса, кг | 220 |
Габаритные размеры (Д;Ш;В; мм) | 880х540х810 |
Язык интерфейса контроллера | русский |
Выбор режима измерения | да |
Класс защиты | IP54 |
Частота, Гц | 50 / 60 |
Потребляемая мощность, Вт | 1,1 |
Напряжение (В) | 7 - 33 |
Функция задержки запуска | да |
Диап. вх. напр. пер. тока для 3-фаз 4-провод (В) | 100 - 480 |
Количество подключаемых датчиков | 11 |
Сигнал тревоги - неудачный запуск ДГУ | да |
Сигнал/останов ДГУ от датчика темп ОЖ | да |
Сигнал/останов ДГУ от датчика давл масла | да |
Сигнал/останов ДГУ от датчика оборотов двиг | да |
Звуковой сигнал общей аварии | да |
Сигнал тревоги - общее предупреждение | да |
Сигнал тревоги - показатель низкого уровня топлива | да |
Сигнал тревоги/останов ДГУ - Общая неисправность | да |
Контроль напряжения АКБ | да |
Индикация силы тока | да |
Индикация числа оборотов двигателя | да |
Частотомер | да |
Счетчик часов наработки | да |
Индикация давления масла | да |
Индикация напряжения аккумулятора (В) | да |
Индикация активной мощности по 3ф. (кВт) | да |
Индикация мощности (кВт) | да |
Индикация суммарной активной мощности (кВт) | да |
Индикация суммарной реактивной мощности (кВАр) | да |
Счётчик выработанной электроэнергии (кВт/ч) | да |
Индикация уровня топлива в баке | да |
Журнал событий | да |
Останов по низкому напряжению | да |
Комплектация | упаковка, крепёж, паспорт, контроллер |
Габаритные размеры (Д;Ш;В; мм) | 144 х 144 х 53.3 |
Гарантия, срок (мес) | 12 |
Масса, кг | 0.6 |
Данный дизельный генератор спроектирован для эксплуатации в режиме резервного электроснабжения любых объектов общего назначения. По комплексу своих основных характеристик, отлично подходит для резервирования сетей электропитания на строительстве, производстве, для дачи и в частных домах, агропроме, ЖКХ, торговле и других. Модели данной линейки поставляются в МВД, МЧС и другим, не менее серьёзным заказчикам. Резервный дизельный генератор наиболее выгодно применять на объектах, где перебои электроснабжения случаются редко, а резервирование является обязательным, в рамках проекта или иных требований.
Важные преимущества данной модели отечественного дизель-генератора
Дизельные генераторные установки Standart выгодно отличаются, нетребовательностью к качеству топлива, быстрой окупаемостью, низкой стоимостью и отличным соотношением цена/качество. Они дешевле по стоимости приобретения по сравнению с аналогами.
- низкая цена (относительно моделей аналогичной мощности других серий);
быстрая окупаемость;
спроектирован с расчётом использования отечественного топлива;
моторесурс дизель-генератора TSS Standart составляет 8000 часов до капитального ремонта;
возможность быстрого дооснащения системами автозапуска (АВР) или синхронизации;
каждая ДГУ проходит обязательное испытание под нагрузкой в заводской лаборатории, а результаты прилагаются к пакету сопроводительных документов;
недорогие расходные материалы.
Двигатели TSS Diesel производятся по заказу ГК ТСС на передовых заводах Китая, на условиях ODM-контрактов. В основе данной модели положены технологии предпоследнего поколения двигателей, максимально отработанные и обеспечивающие высокий уровень надёжности при эксплуатации ДГУ в штатных режимах. Блок из литого чугуна, надёжный ТНВД, механический регулятор оборотов для моделей малой и средней мощности, ремонтопригодность в полевых условиях – всё это отличительные черты этой модели двигателя. Для резервного дизельного генератора, который может нарабатывать 2-3 моточаса за год эксплуатации, наиболее важным параметром является низкая цена и высокая надёжность, поэтому здесь не требуются новейшие технологии, высокая экономичность, низкий расход, присущие другим сериям ДГУ ТСС. Двигатель работает на недорогом и повсеместно доступном моторном масле, а его система охлаждения использует столь же обычный и распространённый антифриз.
Синхронный генератор TSS-SA-30 (B) SAE 3/11,5 (М1) – источник качественного электрического тока
Синхронные генераторы TSS SA применяются во всех линейках дизельных электростанций нашего производства, включая бюджетные серии, а также премиальные, производящиеся для основного электроснабжения самых ответственных объектов в нагруженном режиме. Это означает, что даже в недорогих моделях ДЭС ТСС используются передовые и надёжные альтернаторы. Почти все модели синхронных генераторов различных марок производятся сегодня в Китае и TSS SA в этом вопросе не исключение, модели данной линейке производятся специально по заказу ГК ТСС не нескольких отобранных заводах, соответствующих самым высоким мировым стандартам. Все модели электрогенераторов TSS SA производятся со степенью изоляции H и классом защиты обмоток IP21(IP23), что соответствуют типовым требованиям к подобного рода устройствам. Модели альтернаторов ТСС оснащены классической системой возбуждения обмоток SHUNT, которая полностью соответствует требованиям подавляющего большинства вариантов базового применения дизельной электростанции.
Отличительными чертами системы возбуждения обмоток данной модели генератора TSS SA являются следующие:
- AVR (Auto Voltage Regulator – автоматический регулятор напряжения) запитан от силовых шин альтернатора;
- замеры напряжения производятся на силовых шинах альтернатора;
- автоматический регулятор напряжения генерирует и регулирует ток возбуждения обмоток в зависимости от выходного напряжения альтернатора.
Применения подобных простых и надёжных решений позволяет обеспечивать устойчивость работы генератора при кратковременных перегрузках по выходному току до 150% в течении 30 сек. Подробные технические характеристики данной конкретной модели синхронного генератора TSS SA приведены на этой же странице.
Панель управления дизельного генератора TSS Standart
Дизельные генераторные установки TSS Standart комплектуются на заводе современными контроллерами, обеспечивающими полный контроль над работой установки и высокий уровень защиты. Многофункциональный дисплей панели управления ДГУ спроектирован с расчётом на эксплуатацию в широком диапазоне температур и имеет интуитивно понятную компоновку.
Дизельные электростанции данной серии штатно комплектуются контроллерами Lovato RGK-600 или Smartgen HGM-6120, что позволяет оптимально раскрыть потенциал дизельного двигателя и синхронного генератора. Оба контроллера позволяют контролировать множество параметров работы станции и настроены в заводских условиях для полной готовности к эксплуатации во всех паспортных режимах.
Lovato RGK600 - итальянский контроллер для управления дизельной электростанций, с широким функционалом и русскоязычным интерфейсом.
Позволяет контролировать множество параметров работы установки во всех штатных режимах.
Разработка итальянской компании Lovato Electric.
Smartgen HGM-6120 - надёжный и проверенный временем многофункциональный контроллер, имеющий русифицированный интерфейс и множество настроек параметров.
Самый распространённый в России и хорошо знакомый операторам ДГУ.
Разработка китайской компании.
АВТОМАТИЗАЦИЯ ДГУ TSS STANDART ПО 2-Й СТЕПЕНИ
В отличии от базовой комплектации, в конструкцию данной модели включены следующие системы:
- блок АВР (автоматический ввод резерва), который отвечает за обеспечение автоматического запуска ДГУ при возникновении проблем с основной сетью питания и переключение нагрузки, а также, автоматическую остановку и переключение источника при возобновлении подачи электрического тока в основной сети;
- система электроподогрева охлаждающей жидкости дизельного двигателя (функционирует за счёт внешнего источника электропитания), для поддержания его в состоянии высокой готовности к запуску и выводу на рабочий режим;
- система автоматической подзарядки бортовых аккумуляторов ДГУ для обеспечения полной готовности к пуску в любой момент (функционирует за счёт внешнего источника электропитания).
В отличии от иных производителей, включающих в состав ДГУ только блок автозапуска, резервные генераторы серии TSS Standart второй степени автоматизации комплектуются в полном соответствии с отраслевыми стандартами и обеспечивают требуемый уровень автономности во всех доступных режимах эксплуатации.
ДОСТОИНСТВА РЕЗЕРВНОЙ ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ TSS STANDART В ШУМОЗАЩИТНОМ КОЖУХЕ
Шумозащитный кожух ДГУ может также именоваться как еврокожух или исполнение supersilence, но назначение данного оборудование одно – снижение уровня шума от работающей генераторной установки до приемлемого уровня, допускающего эксплуатацию в городских условиях.
Преимущества ДГУ в шумозащитном кожухе:
- оборудование пригодно для эксплуатации вблизи от медицинских и образовательных учреждений;
- ДГУ в еврокожухе готова к работе сразу после разгрузки и установки на ровной поверхности;
- прочная конструкция надёжно защищает от несанкционированного доступа и осадков, сохраняя удобство при осуществлении технического обслуживания.
Кожух оснащен распашными дверями с замками, внутренние поверхности покрыты звукопоглощающим и термоизолирующим материалом
Окошко для визуального контроля за работой и кнопка остановки дизель генератора находятся непосредственно на корпусе кожуха
Удобная горловина предназначена для быстрой и удобной заправки дизель генератора дизельным топливом
Шумозащитный кожух данной модели ДГУ спроектирован с учётом особенностей входящего в её состав двигателя и его системы вывода отработанных газов. Дополнительная камера шумогашения дополняет возможности промышленного глушителя, снижая уровень шума от работающей установки на 10-12 dB. Внутренние поверхности кожуха покрыты звукопоглощающим и термоизолирующим материалом.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПЕРЕДВИЖНЫХ РЕЗЕРВНЫХ ДЭС TSS STANDART
Данная модель дизель-генератора TSS Standart размещена на прицепе, что позволяет оперативно перемещать её по автомобильным и грунтовым дорогам во всех регионах России и стран Евразийского союза. Мобильная ДГУ это незаменимое оборудование, позволяющее оперативно решать задачи электроснабжения в любой ситуации, будь то культурные мероприятия формата Open air, чрезвычайные ситуации или строительство в не электрифицированных районах.
Преимущества передвижной дизель-электростанции многочисленны и очевидны, мы приведём часть из них:
- готовое решение для бизнеса по предоставлению резервных ДГУ в аренду;
- быстрая доставка на территорию объекта, нуждающегося в электроснабжении;
- незаменимое оборудование для МЧС, МВД, аварийно-ремонтных служб.
Дизельные генераторы для МЧС РОССИИ были установлено на шасси, сделанное на основе автомобильного полуприцепа
ДГУ эля электросетевой компании на шасси полностью сертифицированы и соответствуют всем нормативам и требованиям ГИБДД
ДЭС для АО "Вологодская областная энергетическая компания" размещённые на автомобильные шасси для оперативного перемещения
Производственный комплекс ГК ТСС способен обеспечить производство ДГУ на шасси в широком диапазоне вариантов, включая одноосные прицепы, двуосные, автомобильные или тракторные. Для условий тяжёлого бездорожья или крайнего севера предусмотрен вариант установки контейнерной ДЭС на прочные салазки, для волочения.
КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ
Дизель-генераторные установки ТСС поставляются полностью укомплектованными, заправленными техническими жидкостями в необходимом объеме и готовыми к эксплуатации. Двигатель, радиатор охлаждения, генератор установлены на прочной жесткой стальной раме с интегрированным в нее топливным баком. Все дизель-генераторные установки проходят проверочные испытания в течении не менее 2-х часов наработки.
ГАРАНТИЯ И СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
- Важно - актуальная информация о сроках гарантийных обязательств на конкретную модель дизельной электростанции TSS Standart и её отдельные компоненты указывается в прилагаемом гарантийном талоне! На страницах сайта приводится только ознакомительная информация о сроках гарантии.
- Срок гарантии на топливные форсунки, турбонагнетатель, ТНВД (топливные насосы высокого давления), ТННД (топливные насосы низкого давления), стартеры, водяные насосы, радиатор системы охлаждения, воздухо-воздушный интеркулер, регуляторы напряжения, топливный бак составляет 12 месяцев с даты выдачи гарантийного талона либо наработка в количестве 1000 моточасов, в зависимости от того, что наступит раньше.
- Срок гарантии на датчики температуры, давления, оборотов, устройства останова двигателя, зарядный генератор, реле зарядного генератора, реле стартеров, промежуточные реле составляет 6 месяцев с даты выдачи гарантийного талона либо наработка в количестве 500 моточасов, в зависимости от того, что наступит раньше.
- Срок гарантии на прокладки, уплотнения, сальники, аккумуляторные батареи, подогреватели охлаждающей жидкости, масла, впускного коллектора, патрубки системы охлаждения и подогрева, топливопроводы низкого давления, зарядные устройства, приводные ремни навесных агрегатов, замки кожухов, капотов, шкафов АВР и шкафов управления, термостаты, виброопоры силовой установки и радиатора охлаждения составляет 6 месяцев с даты выдачи гарантийного талона, либо наработка в количестве 250 моточасов, в зависимости от того, что наступит раньше.
- Всегда в наличии запасные части и расходные материалы.
- Наличие обширной сети партнерских сервисных центров, представленной в различных регионах России, позволяет быстро и своевременно выполнять сервисное обслуживание дизельного генератора TTd.
Важная информация от производителя
Важно - инжиниринговые подразделения производственного комплекса ГК ТСС продолжают работы по улучшению характеристик модели, ставя целью повышение надёжности установки и уменьшения её стоимости. В этой связи, производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию установки, как незначительные, так и ведущие к изменению её массогабаритных характеристик. Обязательно уточняйте при оформлении заказа соответствие характеристик приобретаемой дизельной электростанции т.к. данные на нашем сайте могут обновляться с задержкой относительно выпускаемой продукции.Трёхфазный дизельный генератор для резерва спроектирован для производства электрического тока с напряжением 380 В и номинальной мощностью до 30 кВт. Данная модель производится в России и сертифицирована для применения в странах Евразийского союза.
Возможные варианты Кодового наименования модели
Дизель генератор 30 кВт АВР передвижной TTd 42TS STAMB (Дизельный генератор ТСС ЭД-30-Т400 с АВР в шумозащитном кожухе на прицепе)Расшифровка кодового обозначения модели
Доставка
Доставка по Москве в пределах МКАД
Доставка осуществляется в будние дни с 10:00 до 23:00.
Доставка осуществляется в выходные дни по особой договорённости с покупателем.
За 30-90 минут курьер созванивается с Вами и согласовывает точное время прибытия.
Доставка за МКАД и далее по Московской области
Доставка осуществляется в течение 1-3 рабочих дней с 10:00 до 23:00 без привязки к половине дня.
За 1-2 часа до доставки курьер созванивается с Вами и согласовывает точное время прибытия.
Доставка в регионы РФ
Доставка производится посредством ТК СДЭК и других транспортных компаний по согласованию с покупателем.
Подробнее о доставкеОплата
Банковский перевод
— оплата по выставленному счету на оплату как для юридических, так и для физических лиц.
Оплата on-line с помощью банковских карт
— VISA, MASTERCARD, МИР и т.д.
Подробнее об оплате