Гарантия
Гарантийные обязательства
Гарантийные обязательства распространяются на оборудование, приобретенное в ООО «ТСС», а также работы, произведенные нашими специалистами.
ООО «ТСС» предоставляет гарантию на оборудование, используемое по своему прямому техническому назначению (указанное в инструкции по эксплуатации) и не имеющее механических повреждений. Гарантийный срок на оборудование устанавливается производителем, срок гарантийного обслуживания указывается в инструкции по эксплуатации, паспорте или гарантийном талоне. Гарантийный период исчисляется с момента отгрузки оборудования, если невозможно установить срок отгрузки оборудования, гарантийный период наступает с даты производства изделия. Гарантия не распространяется на комплектующие, указанные производителем как быстроизнашивающиеся и/или расходные.
Если в течение срока гарантии Товар окажется некачественным, поставщик или официальный дилерский центр производителя производит его бесплатный гарантийный ремонт (или замену на аналогичное изделие, если ремонт невозможен). Ремонт дефектного Товара производится на производственной площадке поставщика или предприятия-изготовителя. Однако, в определенных случаях, информация об обслуживании и ремонте может быть предоставлена потребителю с помощью средств оперативной телекоммуникационной связи. Дефектные Товары (с паспортами и технической документацией) должны быть доставлены поставщику представителем потребителя или отправлены через перевозчика (почту, курьерскую службу, транспортную компанию) с оплаченными транспортными расходами и в надлежащей упаковке. Сопроводительные документы должны включать заявку на проведение гарантийного ремонта, описание неисправности. Срок проведения гарантийного ремонта зависит от типа оборудования и от характера неисправности, и оговаривается отдельно.
УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ:
1. Гарантийное обслуживание осуществляется в месте нахождения поставщика или в официальных сервисных центрах производителя.
2. Претензии, касающиеся качества изделия должны быть заявлены поставщику в течение гарантийного срока. В случае несвоевременного извещения о выявленных недостатках изделия, поставщик оставляет за собой право отказаться полностью или частично от удовлетворения предъявленных претензий.
3. Заявка на выполнение гарантийного ремонта должна подаваться в письменной форме. В ней должны быть указаны тип и серийный номер (если существует) неисправного изделия, подробное описание его неисправностей и необходимого обслуживания.
4. Поставщик может отказать в проведении гарантийного ремонта изделия в случае, если дефектные изделия, по которым была заявлена претензия, поступят к поставщику по истечении 1 месяца с момента окончания гарантийного срока на изделие.
5. Изделие предъявляется в гарантийный ремонт в полной комплектации, указанной в паспорте и руководстве по эксплуатации на изделие, в отдельных случаях, по согласованию с поставщиком возможно предоставление в ремонт отдельных составляющих изделия (согласовывается письменно).
6. Причину возникновения дефектов изделия определяют специалисты поставщика или производителя. При несогласии покупателя с их заключением может быть произведена независимая экспертиза. Оплату экспертизы производит сторона, потребовавшая её проведения.
7. Гарантийные обязательства не распространяется на:
- оборудование, использованное не по своему прямому техническому назначению;
- оборудование, имеющее механические повреждения (которые могут повлиять на работу изделия);
- оборудование, имеющее следы вскрытия или изменения конструкции;
- оборудование, имеющее следы самостоятельного ремонта;
- оборудование, узлы и блоки которого вышли из строя по вине заказчика вследствие нарушения правил эксплуатации и безопасности;
- оборудование с повреждениями, происшедшим вследствие действия сторонних обстоятельств, третьих лиц или непреодолимой силы (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.).
8. В случае, если неисправности изделия были вызваны причинами, за которые отвечает поставщик, последний производит бесплатный ремонт (замену) изделий, а также возмещает пользователю расходы по проведению экспертизы (п.6.), в случае, если таковая проводилась за счет покупателя (пользователя). Решение вопроса целесообразности замены или ремонта принимается поставщиком.
9. Ремонт (замена) некачественного изделия производится в течение 30 дней с момента его поступления к поставщику. В случае выхода из строя комплектующих изделия, не являющихся продукцией поставщика, срок ремонта (замены) может быть продлен на время, необходимое для их закупки (замены у изготовителя), но не более чем на 30 дней.
10. Срок гарантии на изделие увеличивается на время его нахождения в ремонте. Недополученная в связи с неисправностью прибыль, транспортные расходы, а также косвенные расходы и убытки не подлежат возмещению.
11. Настоящие условия гарантии действуют в случае, если они не противоречат условиям договора с покупателем и закону.
12. При покупке изделия поставщик обязан правильно заполнить пункт о гарантии (в паспорте, инструкции по эксплуатации, акте приема-передачи оборудования или гарантийном талоне), с указанием даты продажи, подписью ответственного лица и печати.
Возврат или обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества:
Потребитель вправе обменять у продавца непродовольственный товар надлежащего качества или отказаться от товара. При дистанционном способе продажи, срок вашего обращения для обмена товара или возврата денежных средств при отказе от товара надлежащего качества ограничен — в течении 7 дней со дня передачи товара (ЗоЗПП Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара потребителю).
Возврат и отказ от товара надлежащего качества возможен только в случае сохранения его товарного вида и потребительских свойств.
При отказе от переданного Вам товара надлежащего качества в течение указанного выше срока, стоимость оказанных услуг, включая услугу по доставке — не подлежит возврату.
Что необходимо, чтобы сдать товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества в магазин:
1. Товарный и кассовый чек (при наличии)
2. Товар в полной комплектации (включая всю документацию)
3. Паспорт
Обращаем Ваше внимание на то, что товар не должен был быть в употреблении. На нём не должно быть никаких следов эксплуатации. Заводская упаковка должна быть в целости. Все комплектующие и документация в наличии.
Возврат или обмен товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества:
Уважаемые покупатели! Если приобретённый Вами товар сломался, пожалуйста, не вините нас! Мы не производим реализуемые нами товары, мы их только продаём. Любой, даже самый лучший производитель, допускает от 2 до 5 процентов брака. Выбранный Вами производитель, а не продавец закладывает в свою продукцию определенное качество.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара ему или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, рекомендуем Вам обратиться в сервисный центр, адрес и/или телефоны которого указаны в гарантийном талоне, или в Гарантийный отдел магазина.
В случае, если при осмотре товара в Гарантийном отделе невозможно по каким-либо причинам обнаружить его однозначную неисправность и причину ее возникновения, попадающую под гарантию, товар может быть принят от Вас на дополнительную проверку качества в условиях сервисного центра сроком до 20 календарных дней.
Обращаем Ваше внимание, что по истечении 15 календарных дней со дня передачи Вам технически сложного товара, требование о его замене или о расторжении договора купли-продажи подлежит удовлетворению в случаях, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей». Во всех остальных случаях мы безвозмездно устраним недостатки Вашего товара (гарантийный ремонт), в течение 45 календарных дней.
Что необходимо, чтобы сдать товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества в магазин:
1. Товарный и кассовый чек (при наличии)
2. Товар с документацией и упаковкой (если сохранилась)
3. Гарантийный талон